Остров Кос Греция

Остров Кос в Греции — замечательное место для отдыха. На остров Кос мы попали случайно. Муж искал отель в Испании, но мне в воскресенье нужно было сдать зачет и пришлось выбрать Грецию. Летели мы в самолете несколько часов,а на борту много детей. Летим шум, гул и плач детский, мой муж мне говорит если эти все дети будут в нашем отеле -это не отдых, можно с ума сойти от всего этого. На счастье в наш отель поехало 10 человек с самолета.

Princess of Kos Hotel

Наш отель назывался Princess of Kos Hotel. Персонал отеля — многие знали несколько языков русский, английский и другие всегда можно было договориться обо всем. Персонал был готов прийти на помощь всегда и в любое время, это очень приятно когда на отдыхе ты чувствуешь себя как королева. Еда была каждый день разнообразная, много фруктов. Вечером возле бассейна ставили столики и стулья, и застилали скатерти, зажигали свечи.  Слушали великолепную музыку. Каждый день были концерты и выступления артистов. Отдыхающие брали в баре алкоголь, напитки и наслаждались великолепным вечером. Райский уголок на земле, где растет банановец возле бассейна.

Город Кос

Утром после завтрака ходили мы на пляж. Наслаждались морем и солнцем, дул теплый ветер который дал возможность находиться на пляже  продолжительное время. В отеле можно было арендовать машину на несколько дней. Аренда 60 Euro в день. Один раз были мы  в городе Косе, по легенде Аристотель сидел под платаном  и разговаривал со своими учениками. Дерево огромное  и возможно под ним прятались в тени люди, но невозможно что-бы ему  было  2000 лет. Сам город очень шумный много людей.

Ужин и закат солнца

Остров Кос он небольшой и греки великолепные люди с чувством юмора. Как-то вечером поехали мы в ресторан высоко в горах, с великолепной панорамой и ждали захода солнца. Сделали заказ и стали ждать, я пила вино муж колу. Любовались мы природой и наслаждались жизнью, за соседним столиком принесли блюда,а мы  заказывали раньше их. Прошло еще 20 минут, я говорю мужу про нас забыли, он мне —  не может этого быть. Прошу мужа что-бы он спросил официанта, что с нашим заказом. Про нас действительно забыли, в рамах извинения принесли тарелку с арбузом, а потом  приготовили для нас рыбу и креветки. Вечер удался,мы увидели закат солнца.

солёное озеро в Alikes

Греческие таверни и кафе очень уникальные, еда свежая и вкусная. Мы каждый день ездили, любовались островом, были в разных кафе  и  всегда нас радовала греческая кухня и кофе.  Прочитали в интернете, что есть солёное озеро в  Alikes на острове и там живут в дикой природе фламинго. Поехали мы посмотреть на это чудо. Озеро высохло, была лужа.Фламинго действительно живут в природе.

Вернулись мы  домой загоревшие отдохнувшие и с массой позитивных эмоций.

Уважаемые читатели если понравилась вам статья, поделитесь её в социальных сетях. Рекомендуемые статьи.

Афины столица Греции.

Остров Корфу, Греция.

Линдос на острове Родос в Греции.

Остров Родос, Греция .

Мыс Прасоник на острове Родос в Греции встречаются два моря Средиземное и Эгейское.

One Reply to “Остров Кос Греция”