Прага

Дорога до Праги

В октябре  2017 года ездили мы с мужем на 3 дня до Праги. Билеты до Праги купили на автобус Ekolines через интернет, стоимость 274 злотых до Праги и обратно до Варшавы. Отель  в Праге заказали через сайт БерезаТревел  — выбрали Iris Hotel Eden расположен на улице Владивостотская 2. Два дня в отелю  103 $. Отель 4 звёзды. Автобус выезжает ночью около 12.00 с Варшавы с Заходнего. До Праги приехали мы около 10-00 утра. Обслуживание в автобусе было отличное, в автобусе можно было купить кофе, чай, еду. Прага,очень радовались тому,что можем увидеть этот древний и необыкновенно красивый город Прага.

Прага-1

Прага-2

На автовокзале  в Праге мы поменяли доллары на чешские кроны без провизии. Внимание в туристических местах иногда берут провизию  около 25 % с суммы. Дома у мужа был уже маршрут как добраться до отеля. В магазине, который  находится на автовокзале можно купить билеты на проезд на 1 день- на все виды транспорта 110 крон, на 3 дня билет стоит 310 крон. Купили мы билеты и пошли на автобусную остановку на  маршрут автобуса 135, ехали около 30 минут.  Пришли в отель утром, зарегистрировались- оставили чемоданы.

Прага-3

Iris  Hotel Eden

Рецепциониста  отеля дал нам карту города и отметили на карте каким трамваем можно доехать  до достопримечательностей  Праги. Рецепциониста разговаривал  в нескольких языках- русском, польском, чешском, немецком и английским.  В первый день поехали мы на Карлов мост.Трамвай 22 довёз нас на  Карлов мост.  На площади мы  зашли в кафе AMORINO на кофе и круассаны. Кофе был отличный ,а круассаны как в Париже.

Прага-4

Прага-5

Карлов Мост

Карлов Мост -это историческое место. Мост украшен 30 скульптурами,  некоторые считаются как святые. На  Карлов мосту всегда многолюдно, огромное количество  туристов  из разных стран. На мосту можно купить картины всевозможных  пейзажах   Праги, здесь есть художники которые сразу же  могут нарисовать Ваш портрет или карикатуру. Мы отлично прогулялись по Карлов мосту и сделали фотографии моста, фигур и  Праги.

Прага-6

Прага-16

Прага-18

VRSOVISKA KOLOVNA

Вернулись до отеля и пошли покушать в местный Пражский ресторан VRSOVICKA KOLOVNA , который нам порекомендовали в отеле. Ресторан нам понравился , обслуживание  было отличным. Мы заказали два блюда и два чая. В ожидании блюда я пошла сходила в туалет. Туалет чистый, в дамской комнате 3 кабины, где были такие маленькие пакетики для дамских нужд- мелочь, но о многом говорит. Обед был вкусным и сытным. Заплатили мы 484 кроны.  Всем мы остались довольны. По обеде пошли в отель, что-бы отдохнуть.

Прага-19

Прага-20

Дорогие читатели если Вам понравился артикул просьба  разместить в социальных сетях. Буду благодарна за помощь.